17 марта 2015, 00:00

Скупка душ в рекламных целях

Скупка душ в рекламных целях

Скупка душ в рекламных целях

В свет выходит дебютное произведение успешного медиа-менеджера и телепродюсера Виктора Елисеева - провокационный роман-игра и роман-шок о СМИ и медиа- бизнесе, получивший название «Mediaгрех». Роман станет первой работой казахстанского автора, выпущенной под эгидой российского издательства «АСТ» - одного из двух крупнейших издательств в России.На прилавках казахстанских магазинов «Mediaгрех» появится в мартетекущего года.Между тем, российские киностудииведут переговоры о приобретении прав на экранизацию романа.

Виктор Елисеев сделал успешную карьеру в медиа-бизнесе, является руководителем коммуникационной группы. Автор книги, как и герой его романа Максим Линчев стал одним из первых журналистов «бульварной прессы» конца девяностых. «Mediaгрех» – история о зарождении первого провинциального таблоида в период миллениума. Произведение основано на реальных событиях.

В традиционные устои небольшого городка врывается скандальная риторика молодёжной газеты «Next».  Ее главный редактор – Максим Линчев, известный ловелас, не признающий границ морали, талантливый организатор и маркетолог. Редакция таблоида экспериментирует с острыми темами, организовывая череду антисоциальных проектов. 

Смелые откровения, репортажи из морга и звёздных гримёрок, новости «глазами мух», кефирные вечеринки в ночных клубах быстро находят свою аудиторию. Как и беспощадных противников. Чтобы повысить рейтинг газеты,  попавшей под давление властей и криминала, редколлегия проводит эксцентричную PR-акцию. Дерзкий рекламный ход «жёлтой газеты» бросает вызов читателям: на страницах издания публикуется договор о покупке душ.

Презентация книги «Mediaгрех» состоится 19 марта, в 19.00 в CrudoSteakhouse по адресу: ул. Розыбакиева, 263, ТРЦ «MEGAAlmaAta-2», 3 этаж.

Мероприятие пройдет при поддержке компании BACARDI-MARTINI (TM Martini, Dewar's, GreyGoose).

Права на роман приобрело издательство «АСТ».

Автор иллюстраций - Александра Николаенко («Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева, «Там» Бориса Акунина и др.).

Литературный агент Виктора Елисеева – Ирина Горюнова.

Официальный сайт книги:www.mediagreh.com

https://www.facebook.com/Mediagreh

http://vk.com/mediagreh

Информационные партнеры: 31 канал, телеканал GakkuTV,  телеканал HitTV, LoveRadio, интернет-радио NE.FM, журналы CosmopolitanKazakhstan, Vintage, L'Officiel, «Лиза», «Отдохни!», деловой еженедельник «Бизнес и Власть», журнал «РБК Центральная Азия», сайт фоторепортажей Voxpopuli.kz, информационные порталы Nur.kz, Total.kz, Headline.kz, Namba.net, информационно-аналитический ресурс And.kz, видео-сервис Kiwi.kz, сервис для ведения бесплатных блогов Yvision.kz, информационно-развлекательные порталы Night.kz, Nespi.kz, Karloff-Media.kz, Comode.kz, Freetime.kz, fashion-портал Look.tm, рекламное агентство BuzzonDigitalAgency.

Об авторе

Виктор Елисеев начал карьеру в медиа индустрии в 1997 году с работы на телевидении в качестве журналиста.

В 1999 г. возглавил редакцию еженедельной газеты «Next» - прообраз скандального издания в романе «Mediaгрех».

Автор книги, как и главный герой истории Максим Линчев, стал одним из первых создателей «бульварной прессы» конца девяностых.

Позднее Виктор Елисеев сформировал собственный рекламный бизнес, успешно развивая его на протяжении десяти лет. В настоящее время Виктор руководит группой коммуникационных агентствDentsuAegisNetworkKazakhstan, активно участвует в жизни медиа-индустрии, продюсирует телевизионные проекты.

С 2014 года Виктор Елисеев является членом российского Союза Писателей XXI века.

По всем дополнительным вопросам, просим обращаться:

Дмитрий Гордиенко

Сот. +7 701 216 8862

E-mail: info@mediagreh.com

 

 

Назад